ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПОДЗЕМНОМ ТРУБОПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИХ УСТРАНЕНИЙ

  • Владимир Степанович Шкрабак Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
  • Павел Сергеевич Орлов Ярославская государственная сельскохозяйственная академия
  • Ирина Марковна Соцкая Ярославская государственная сельскохозяйственная академия
  • Екатерина Сергеевна Попова Ярославская государственная сельскохозяйственная академия
  • Роман Владимирович Шкрабак Санкт-Петербургский государственный аграрный университет
Ключевые слова: безопасность, трубопроводный транспорт, коррозионные разрушения, взрывы, аварии, safety

Аннотация

Приведены результаты исследований по проблемам безопасности на подземном трубопроводном транспорте. Показано, что основными причинами, снижающими безопасность использования подземного трубопроводного транспорта, являются износ магистральных трубопроводов и оборудования, а также коррозионные процессы. Разработаны технические решения для повышения надежности трубопроводного транспорта, его безопасности.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Владимир Степанович Шкрабак, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет

д-р техн. наук, проф.

Павел Сергеевич Орлов, Ярославская государственная сельскохозяйственная академия

д-р. техн. наук, доцент

Ирина Марковна Соцкая, Ярославская государственная сельскохозяйственная академия

канд. техн. наук, доцент

Екатерина Сергеевна Попова, Ярославская государственная сельскохозяйственная академия

инженер

Роман Владимирович Шкрабак, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет

 канд. техн. наук, доцент

Литература

1. Абрахимов Ю.Р., З Закирова.А., Башенов А.А. Снижение аварийности на объектах трубо-проводного транспорта за счет внедрения современных методов внутритрубной диагностики // Безопасность труда в промышленности. – 2018 – № 2. – С.43–45.
2. Голдобина Л.А., Шкрабак В.С., Орлов П.С. Предупреждение аварий и катастроф на катоднозащищенных подземных трубопроводах бесконтактными методами идентификации коррозионного разрушения. – СПб.; Ярославль, 2012. – 202 с.
3. Елагин А., А Ефремов, Селиванов А. Профессиональные и пожарные риски: найти точки соприкосновения // Охрана труда и социальное страхование. – 2015. – № 12. – С. 69–75.
4. Краткий справочник физико-химических величин / под ред. К.П. Мищенко, А.А. Равделя. – Л.: Химия, 1967. – 184 с.
5. Кучинская Е.М., Веселовская Е.В. Перенапряжение водорода на железном электроде в ще-лочном растворе в зависимости от состояния его поверхности // Труды 4-го совещания по электрохимии. – М.: АН СССР, 1959. – С. 49–57.
6. Повышение эффективности эксплуатации энергопривода компрессорных станций / Б.П. Поршаков [и др.]. – М., 1992. – 207 с.
7. Погодин В.П., Богоявленский В.Л., Сентюрев В.П. Межкристаллитная коррозия и коррози-онное растрескивание нержавеющих сталей в водных средах. – М.: Атомиздат, 1979. – 422 с.
8. Структура и коррозия металлов и сплавов / под ред. Е.А. Ульянина. – М.: Металлургия, 1989. – 400 с.
9. Теория сварочных процессов / под ред. В.В. Фролова. – М.: Высш. шк., 1988. – 559 с.
10. Тодт Ф. Коррозия и защита от коррозии. – М.: Недра, 1978. – 710 с.
11. Хренов К. К. Сварка, резка и пайка металлов. – М.: Машиностроение, 1975. – 408 с.
12. Элемент дифференциальной наводороженности / Л.Н. Петров[и др.] // Защита металлов. –1990. – № 2. – С. 296–299.
Опубликован
2018-11-08
Выпуск
Раздел
Технические науки