Обоснование режимов нагружения дизельных двигателей для диагностирования при неустановившейся нагрузке
DOI:
https://doi.org/10.28983/asj.y2020i11pp125-129Ключевые слова:
двигатель внутреннего сгорания, машинно-тракторный агрегат, диагностирование, неустановившаяся нагрузка, режимы нагруженияАннотация
Для повышения достоверности диагностирования двигателей тракторов предложен динамический режим нагружения в стендовых условиях. Обоснованы режимы нагружения с точки зрения динамики входного воздействия и наиболее информативного режима работы двигателя.
Скачивания
Библиографические ссылки
Глотов С.В. Оценка эффективности функционирования тракторов. – Саранск, 2003. – 188 с.
Савельев А.П. Диагностирование тракторов по динамическому состоянию машинно-тракторных агрегатов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1993. – 220 с.
Савельев А.П. Повышение достоверности диагностирования дизелей по функциональным параметрам // Сельский механизатор. – 2019. – № 2. – С. 34.
.Савельев А.П., Глотов С.В., Глотов В.С. Теоретические предпосылки диагностирования топливных насосов в неустановившихся режимах // Сельский механизатор. – 2019. – № 3. –. 42–43, 48.
Савельев А.П., Калачин С.В., Шкрабак Р.В. Обоснование допустимых значений эксплуатационных параметров в системе «Оператор – машинно-тракторный агрегат» // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2011. – № 22. – С. 302–305.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2020 Аграрный научный журнал

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.