АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Ключевые слова:
сервисное предприятие, методы анализа и оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятии, критерии качества обслуживанияАннотация
Рассматриваются методы анализа и оценки производственно-хозяйственной деятельности отечественных предприятий и фирм по оказанию сервисных услуг. Авторы статьи указывают на проблемы по оказанию сервисного обслуживания и ремонта на сервисных предприятиях, приводится система показателей, способная оценить качество предоставления сервисных услуг. Данные и методы анализа и оценки производственно-хозяйственной деятельности сервисных предприятий могут быть им полезны для дальнейшей работы на рынке оказания сервисных услуг.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
1. Ветров А.С. Сервисизация экономики страны: особенности и опыт. – Саратов: Научная книга, 2014. – 212 с.
2. Ветров А.С., Абушаева Э.Т. Формирование сервисной политики и сервисного обслуживания на предприятиях машиностроительной отрасли // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – 2014. – № 6. – С. 74–78.
3. Ивер Н.Н., Семенова Е.А., Шиндряева А.П. Взгляд на формирование конкурентной стратегии промыш ленного предприятия // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 1 (13). – С. 21–26.
4. Кулибанова В.В. Маркетинг. Сервисная деятельность. – Спб.: Питер, 2010. – 240 с.
2. Ветров А.С., Абушаева Э.Т. Формирование сервисной политики и сервисного обслуживания на предприятиях машиностроительной отрасли // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. – 2014. – № 6. – С. 74–78.
3. Ивер Н.Н., Семенова Е.А., Шиндряева А.П. Взгляд на формирование конкурентной стратегии промыш ленного предприятия // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2017. – № 1 (13). – С. 21–26.
4. Кулибанова В.В. Маркетинг. Сервисная деятельность. – Спб.: Питер, 2010. – 240 с.