ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ: СТРАТЕГИИ И МЕТОДЫ
DOI:
https://doi.org/10.28983/asj.v0i3.302Ключевые слова:
конкурентная стратегия, внутриотраслевая конкуренция, ценовая и неценовая конкуренцияАннотация
В представленной статье исследованы некоторые аспекты внутриотраслевой конкуренции, ее возможные стратегии и методы. Рассматриваются проблемы стимулирования потребителей мерами ценовой и неценовой конкуренции, применяемые на различных отраслевых рынках. В качестве примера показана ситуация развития конкуренции на российском рынке сыров. Проанализировано состояние российского рынка сахара как одного из высококонкурентных рынков.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
1. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия «голубого океана». М., 2007. С. 25.
2. Суханова И.Ф., Лявина М.Ю. Импортозамещение как основа достижения продовольственной безопасности страны // Аграрный научный журнал. - 2015. - N 3. - С. 93-99.
3. Оберт Т.Б. Анализ конкурентной среды и угроз конкуренции в российской экономике. Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. Сборник статей Международной научно- практической конференции (28 июля 2016 г., г. Уфа). В 2 ч. Ч.1 - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.89
4. Голубкова Е.Н., Широченская И.П. Комплекс маркетинговых коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом.- 2015.- № 6 (110).- С. 112.
5. Медведева И.А., Матюгина Э.Г., Багреев А.М. Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта // Маркетинг в России и за рубежом.- 2015.- № 4.- С. 47-54.
6. Доклад о состоянии конкуренции в РФ за 2016 год. Сайт Федеральной антимонопольной службы РФ. www.fas.ru/ ( дата обращения 12.10.2017).
7. Таблица составлена автором.
8. По данным Союза сахаропроизводителей России. Доклад о состоянии конкуренции в РФ за 2016 год. Сайт Федеральной антимонопольной службы РФ. www.fas.ru/ (Дата обращения 12.10.2017).
2. Суханова И.Ф., Лявина М.Ю. Импортозамещение как основа достижения продовольственной безопасности страны // Аграрный научный журнал. - 2015. - N 3. - С. 93-99.
3. Оберт Т.Б. Анализ конкурентной среды и угроз конкуренции в российской экономике. Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. Сборник статей Международной научно- практической конференции (28 июля 2016 г., г. Уфа). В 2 ч. Ч.1 - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.89
4. Голубкова Е.Н., Широченская И.П. Комплекс маркетинговых коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом.- 2015.- № 6 (110).- С. 112.
5. Медведева И.А., Матюгина Э.Г., Багреев А.М. Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта // Маркетинг в России и за рубежом.- 2015.- № 4.- С. 47-54.
6. Доклад о состоянии конкуренции в РФ за 2016 год. Сайт Федеральной антимонопольной службы РФ. www.fas.ru/ ( дата обращения 12.10.2017).
7. Таблица составлена автором.
8. По данным Союза сахаропроизводителей России. Доклад о состоянии конкуренции в РФ за 2016 год. Сайт Федеральной антимонопольной службы РФ. www.fas.ru/ (Дата обращения 12.10.2017).