Управление экономической устойчивостью предприятий мясной промышленности на основе маркетинговой логистики

Авторы

  • Ирина Анатольевна Родионова Саратовский государственный аграрный универ- ситет имени Н.И. Вавилова
  • Елена Борисовна Дудникова ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ
  • Вероника Викторовна Якушева Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.

DOI:

https://doi.org/10.28983/asj.v0i5.311

Ключевые слова:

экономическая устойчивость, маркетинговая логистика, мясная промышленность

Аннотация

В статье обоснованы направления повышения экономической устойчивости предприятий мясной промышленности регионального АПК на основе АВС-анализа. Установлено, что в настоящее время стратегия роста мясоперерабатывающих предприятий утрачивает свою актуальность. Это обусловлено снижением жизненного уровня населения, ростом цен на мясную продукцию и усилением конкуренции со стороны производителей.

Выявлено, что экономическая устойчивость предприятий приобретает системный характер и связана с применением стратегии дифференциации, опирающуюся на маркетинговое ноу-хау компании, ее превосходство в выявлении и удовлетворении ожиданий покупателей. Наиболее полно отразить требования рынка помогает АВС-анализ, использование которого позволяет предприятиям повысить эффективность функционирования за счет оптимизации ассортиментного портфеля.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биографии авторов

Ирина Анатольевна Родионова, Саратовский государственный аграрный универ- ситет имени Н.И. Вавилова

д-р экон. наук, проф. кафедры «Организация производства и управление бизнесом в АПК»

Елена Борисовна Дудникова, ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ

д-р социол. наук, проф. кафедры «Социально-правовые и гуманитарно-педагогические науки»

Вероника Викторовна Якушева, Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.

заведующая отделением СПО ИРБиС

Библиографические ссылки

1. Жаринов А.И., Морозов А.В. Социально-экономические факторы и ассортиментная политика мясоперерабатывающих предприятий //Мясная индустрия. - 2015. - № 10. - С. 8-13.
2. Калинин Р.Г. Рост прибыли мясоперерабатывающего производства: конкретные шаги //Все о мясе. – 2015. - № 1. – С.40-43.
3. Родина Е.А. Брендинг как инструмент развития российского рынка пищевой промышленности //Казанский экономический вестник, 2014. - № 2(10). – С. 82-89.
4. Родионова И.А., Якушева В.В. Влияние сырьевого обеспечения на устойчивость производственной деятельности региональных предприятий мясной промышленности // Научное обозрение: теория и практика. – 2017. - № 5. – С. 92-101.
5. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для ВУЗов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 623 с.
6. Фатьянов С.О., Чутков К.А. Стратегии в маркетинге и логистике, их взаимосвязь //Новые технологии в науке, образовании, производстве. В сб: «Новые технологии в науке, образовании, производстве» Международный сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции, 2014. - С. 355-366.

Загрузки

Опубликован

2018-05-22

Выпуск

Раздел

Экономические

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)