Развитие маркетингового управления в агропродовольственном комплексе

Авторы

  • Наталия Владимировна Решетникова Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт аграрных проблем РАН

DOI:

https://doi.org/10.28983/asj.v0i6.511

Ключевые слова:

агропродовольственный комплекс, стратегия маркетингового управления, каналы реализации продукции АПК, биржи, контрактные отношения, логистические схемы

Аннотация

Рассмотрены особенности осуществления маркетинга в агропродовольственном комплексе, основные проблемы его развития в современных условиях. Раскрыты особенности маркетингового управления применительно к стратегическому и оперативному планированию. Исследованы алгоритмы целеполагания в контексте маркетингового управления для различных видов деятельности в агропродовольственном комплексе. Проведена систематизация основных направлений реализации продукции агропродовольственного комплекса, определены критерии выявления оптимального канала реализации продукции АПК для разных типов предприятий агропродовольственного комплекса.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Биография автора

Наталия Владимировна Решетникова, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт аграрных проблем РАН

канд. экон. наук, старший научный сотрудник лаборатории стратегии развития институциональной среды АПК

Библиографические ссылки

1. Ворожейкина Т.М. Роль институциональной среды в обеспечении продовольственной безопасности страны // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятия. – 2014. – № 6. – С. 15–17.
2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М., 2007. – 272 с.
3. Найданова Э.Б. Формирование и направления современной аграрной политики России. – Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2015. – 96 с.
4. О продовольственной безопасности России: Доклад группы экспертов Изборского клуба под руководством академика РАН С.Ю. Глазьева. – Режим
доступа: http://www.dynacon.ru/index.php.
5. Решетникова Е.Г. Стратегическое планирование потребления продовольствия в условиях внешних рисков // Аграрный научный журнал. – 2017. – № 4. – С. 91–95.
6. Цыпкин Ю.А., Люкшин А.Н., Эриашвили Н.Д. Агромаркетинг и консалтинг. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 81 с.
7. Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 77 с.

Загрузки

Опубликован

2018-06-23

Выпуск

Раздел

Экономические

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)