СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЭТАЛОННЫХ СТРАТЕГИЙ В АСПЕКТЕ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
DOI:
https://doi.org/10.28983/asj.v0i10.598Ключевые слова:
стратегическое управление, антикризисное управление, эталонные стратегии, классификация стратегий, управление мясоперерабатывающим предприятиемАннотация
Рассмотрены различные подходы к формированию стратегии управления предприятием, систематизированы виды эталонных стратегий управления мясоперерабатывающим предприятием в антикризисном аспекте, обоснована целесообразность выбора стратегии в условиях кризиса.
Скачивания
Данные скачивания пока недоступны.
Библиографические ссылки
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. ? 519 с.
2. Васькова Ю.И. Методы стратегического анализа мясоперерабатывающих предприятий с учетом антикризисных элементов // Материалы науч.-практ. конф. / под ред. Е.Б. Дудниковой. – Саратов: ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, ООО «ЦеСАин», 2018. – С. 128–134.
3. Закшевская Т.В. Стратегии антикризисного управления сельскохозяйственными предприятиями. – Воронеж: ГНУ НИИЭОАПК ЦЧР России, ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, 2013. – 203 с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент / пер. с англ.; под ред. Е. Масловой. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
5. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. – М.: Сирин, 2003. – 132 с.
6. Портер М., Самплер Дж., Прахалад С.К. Курс МВА по стратегическому менеджменту / пер. с англ. ? М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. ? 608 с.
7. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. ? М., СПб., Киев: Вильямс, 2003.– 576 с.
8. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учеб. пособие для вузов. ? М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 288 с.
2. Васькова Ю.И. Методы стратегического анализа мясоперерабатывающих предприятий с учетом антикризисных элементов // Материалы науч.-практ. конф. / под ред. Е.Б. Дудниковой. – Саратов: ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ, ООО «ЦеСАин», 2018. – С. 128–134.
3. Закшевская Т.В. Стратегии антикризисного управления сельскохозяйственными предприятиями. – Воронеж: ГНУ НИИЭОАПК ЦЧР России, ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, 2013. – 203 с.
4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент / пер. с англ.; под ред. Е. Масловой. – СПб.: Питер, 2014. – 800 с.
5. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. – М.: Сирин, 2003. – 132 с.
6. Портер М., Самплер Дж., Прахалад С.К. Курс МВА по стратегическому менеджменту / пер. с англ. ? М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. ? 608 с.
7. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. ? М., СПб., Киев: Вильямс, 2003.– 576 с.
8. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учеб. пособие для вузов. ? М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 288 с.